Всегда помните о главном принципе бюджетных путешествий — покупать и планировать поездку на поезде нужно заранее.
Подробнее...Билеты на автобус можно оформить по следующим документам:
Подробнее...Узнайте, как поехать в купе по цене плацкарты, махнуть за границу на 30% дешевле и получить бесплатные билеты на нижнюю полку.
Подробнее...Наверняка каждый пользователь интернета задумывался над тем, стоит ли играть
Подробнее...Когда собирается много мусора - это становиться серьезной проблемой, от которой надо срочно избавляться.
Подробнее...Группа потерявшихся в джунглях туристов
Подробнее...Горящие туры в Паттайю!
Подробнее...Они привыкли отдыхать на даче
Подробнее...Ничто так не сближает в походе, как...
Подробнее...Граждане туристы. Приехали!
Подробнее...Наслаждайтесь девки пивом
Подробнее...Мой активный отдых
Подробнее...Россияне признаны самыми отвратительными туристами
Подробнее...Сеть отелей Хилтон ждёт тебя
Подробнее...Отель 3, 4, 5 звезд
Подробнее...
Интернет сфера дает огромное количество возможностей для поиска информации и, что неудивительно, для продвижения рекламы. Чтобы пользователь, потенциальный покупатель, смог получить данные только о той продукции или услуге, которая может его заинтересовать, используется контекстная реклама. Эта система работает на основе сведений о ключевых словах, используемых пользователем в поисковых сетях. С помощью этой информации, человеку предоставляются ссылки на сайты определенной компании. Такой вид рекламы достаточно эффективен, не навязчив, потому что фактически рекламную рассылку на сайт получают только те люди, которые с наибольшей вероятностью посетят страницу и, возможно, станут заказчиками.
Итак: стоимость настройки контекстной рекламы
Цены за этот вид услуги варьируется от 10.000 до 50.000 рублей. Зависит от характера бизнеса. К примеру, реклама для предпринимателей малого бизнеса – это стартовая цена в 10.000. В этом случае на один поисковый запрос выдается одна ссылка, текст рекламного объявления обновляется. Следующая расценка – 20.000 рублей. В эту стоимость входит расширенная реклама: медийная и баннерная. И, наконец, наибольшая сумма – 50.000. Количество объявлений неограниченно, реклама идет не только в поисковых системах, но в социальных сетях и любых других информационных площадках.
Однако данные расценки считаются стандартными. Возможны и индивидуальные заказы, которые настраиваются в зависимости от бюджета, степени конкуренции темы, которую необходимо прорекламировать (ведь найти пользователей, интересующихся, допустим, коллекционированием советских чайников, гораздо сложнее, чем тех, кто собирает модели игрушечных самолетов), и региона продвижения.