Всегда помните о главном принципе бюджетных путешествий — покупать и планировать поездку на поезде нужно заранее.
Подробнее...Билеты на автобус можно оформить по следующим документам:
Подробнее...Узнайте, как поехать в купе по цене плацкарты, махнуть за границу на 30% дешевле и получить бесплатные билеты на нижнюю полку.
Подробнее...Наверняка каждый пользователь интернета задумывался над тем, стоит ли играть
Подробнее...Когда собирается много мусора - это становиться серьезной проблемой, от которой надо срочно избавляться.
Подробнее...Группа потерявшихся в джунглях туристов
Подробнее...Горящие туры в Паттайю!
Подробнее...Они привыкли отдыхать на даче
Подробнее...Ничто так не сближает в походе, как...
Подробнее...Граждане туристы. Приехали!
Подробнее...Наслаждайтесь девки пивом
Подробнее...Мой активный отдых
Подробнее...Россияне признаны самыми отвратительными туристами
Подробнее...Сеть отелей Хилтон ждёт тебя
Подробнее...Отель 3, 4, 5 звезд
Подробнее...С точки зрения российского автомобилиста, Осло - гибрид Ялты и центра Санкт-Петербурга. Многополосные автострады, типичные для любого европейского города средней руки, покоятся здесь на рельефе, образованном котлованом долины Осло-фьорда. Постоянные подъемы и спуски чередуются с развилками и развязками, отводящими потоки машин на новые уровни магистралей. Весь движущийся по ним транспорт развивает привычную для Европы, то есть вполне приличную, скорость. Приходится внимательно следить за указателями, поскольку есть немалый риск прозевать свой поворот и уехать далеко от пункта назначения… Так что для автотуриста Осло – почти экстремальный аттракцион, а вот для любителя пеших прогулок – идеальная зона отдыха.
Есть еще один момент, о котором стоит помнить: въезд в центр города стоит немного – всего 20 норвежских крон. Оказаться за его пределами проще простого, особенно если угодить в скоростной тоннель, проходящий под центром, по которому движется транзитный транспорт. На выезде из него можно легко проехать поворот и выскочить за шлагбаумы контрольного поста со всеми вытекающими отсюда последствиями, то есть со вторичной оплатой въезда.
Зато для тех, кого не пугает слово «штраф-стоянка», Осло – самая спокойная из скандинавских столиц. Турист, передвигающийся на своих двоих, здесь чувствует себя вполне расслаблено, просто соблюдая общепринятые правила движения. Отсутствие суеты и плавные изгибы повторяющих рельеф местности улиц центральной части настраивают на неторопливые прогулки и размышления… В этом смысле Осло довольно заметно отличается и от парадно-королевского Копенгагена, и от деловито-суетливого Стокгольма, напоминая скорее Хельсинки. Однако у главного города Норвегии свой совершенно неповторимый облик. Взять, например, обычную для Европы уличную скульптуру: чего стоит хотя бы фигура скорченного мальчика возле здания почтампа. На земном шаре перед ним собраны, как в учебнике, знаменитые наскальные изображения каменного и бронзового веков, которые можно увидеть в Норвегии.
Одна из визитных карточек Осло и лучшее место для любителей пеших прогулок – Фрогнер-парк. Несмотря на то что это объект в высшей степени туристический, огромная территория позволяет гуляющим не наступать друг другу на пятки.
Поиски главной достопримечательности города – королевской крепости Акерхус – обязательно увенчаются успехом. Она возвышается в самом центре Осло, над портом. Замок, возведенный на рубеже 13-14 веков и неоднократно перестроенный впоследствии, в действительности не менее привлекателен, чем на картинках. Строителям удалось сохранить непередаваемо очарование Средневековья. В дождливую погоду стены старой крепости над свинцовыми волнами Осло-фьорда смотрятся особенно романтично.